Официальный сервис Siemens в Москве
Наши специалисты обслуживают свободно-программируемые контроллеры DESIGO PXC и программное обеспечение системы диспетчеризации DESIGO INSIGHT, DESIGO СС. Все это оборудование производится концерном SIEMENS. В наше сервисное обслуживание Сименс включается ежеквартальное регламентное обслуживание оборудования автоматики и диспетчеризации, а также, посещение объекта в экстренном порядке, если требуется выявить и оперативно устранить неисправности.
Количество объектов с наличием проблем постоянно увеличивается. Также многие системы автоматизации отличаются низкой работоспособностью. Это объясняется обычно недобросовестной работой подрядчиков. Также причина проблемы заключается в устаревании оборудования, которое требует модернизации.
ГК «У2» - сервис центр Siemens
В нашей компании можно заказать сервисное обслуживание популярных систем Siemens Desigo Insight/Desigo CC. Также мы готовы провести модернизацию графики в системе Desigo Insight. В наши услуги входит доработка ПО контроллеров Desigo PX. С помощью наших специалистов сервисного центра Сименс может быть выполнена полная или частичная модернизация объектов в соответствии с оборудованием, которое относится к ранее вышедшему поколению UNIGYR, VISONIK, INTEGRAL.

С Заказчиком предварительно оговаривается бюджет, который зависит от количества регламентных квартальных выездов, время реакции, в течение которого наши сотрудники обязаны прибыть на объект для устранения неисправностей в случае экстренной ситуации, что позволяет гибко подстроиться под требования и заключить тем самым договор на выгодных условиях.
Заказать оборудование
|
Ниже представлен типовой перечень работ, входящих в ежеквартальное регламентное обслуживание официального сервиса Сименс:
1. По регламенту мы включаем следующие работы:
- контроль функционирования в каждом шкафу управления модулей ввода/вывода;
- проверка степени прохождения сигнала до контроллера;
- тестирование работы батарей, предназначенных для резервного электропитания контроллеров;
- коррекция программы, если в этом возникает необходимость;
- создание копий программного обеспечения контроллеров в качестве резерва.
2. Для систем общеобменной вентиляции:
- проверка эффективности мероприятий по защите калориферов от намерзания;
- контроль алгоритмов управления вентиляторами приточного или вытяжного типа;
- проверка сигналов о работе;
- отработка аварий;
- проверка циркуляционных насосов;
- контроль датчиков;
- проверка алгоритмов управления регулирующими элементами. Это могут быть клапаны, заслонки, рекуператоры, которые поддерживают температуру воздуха и его влажность.
3. Для систем холодоснабжения и теплоснабжения:
- проверяем алгоритмы управления машиной холодильного типа и циркуляционными насосами;
- отработка сигналов;
- контролируем показания датчиков;
4. Для аппаратного и программного обеспечения системы диспетчеризации DESIGO:
- проверяем работоспособность компьютера системы диспетчеризации DESIGO Insight/ CC;
- занимаемся проверкой работы локальной сети передачи данных;
- вносим изменения в ПО контроллеров и ПО рабочей станции;
- создаем резервные копии программного обеспечения рабочих станций типа DESIGO Insight/ СС.

Если у вас остались какие-либо вопросы, официальный сервис Siemens в лице нашей компании с радостью готов на них ответить, обращайтесь любым удобным для вас способом, также вы можете ознакомиться с некоторыми объектами, которые находятся у нас на сервисном обслуживании: на официальном сайте в разделе «Наши проекты»